Обратный звонок Kорзина: 0 товара
0 р.
Способы оплаты

Выбранную продукцию Вы можете оплатить любым удобным для Вас способом: 

путем перевода через любой банк согласно выставленному счету

безналичный расчет

наличными при доставке 

 

Оплата возможна как для физических, так и для юридических лиц.  
Доставка

  Порядок оформления заказа

Оформить заказ в нашем магазине Вы можете:

Вам необходимо сообщить нам:

  • адрес;
  • желаемые дату и время;
  • контактный телефон.

  Стоимость доставки

Доставка осуществляется по Москве и Московской области, доставка в регионы осуществляется по договоренности через транспортные компании*.

Доставка

в переделах МКАД - 350 руб.**
за пределы МКАД - 35 руб./1 км.

Доставка осуществляется до подъезда, если вы хотите с подъемом на этаж, оговаривайте этот вопрос заранее с нашим менеджером!!!

*Все товары, отправляемые через транспортные компании, отправляются в обрешетке.

**Некоторые позиции имеют особые условия доставки. Стоимость уточняйте у менеджера.

  Мы принимаем банковские карты

Уважаемые клиенты! В нашем офисе Вы можете оплатить свои покупки наличными или с помощью любой банковской карты (MasterCard, Maestro, Visa).

  Обратите внимание!

  • Сотрудник службы доставки не является техническим специалистом и, следовательно, давать квалифицированные инструкции по работе, монтажу и т.д. изделия не может.
  • Часть товаров поставляется с нарушенной (вскрытой) заводской упаковкой. Это необходимо для зполнения гарантийных талонов.

Доставка в регионы осуществляется по договоренности через транспортные компании. Подробнее об условиях и сроках доставки вы можете уточнить:

  • тел./факс: +7(495)792-78-75  многоканальный
  • e-mail: Teplo-v-dom.msk@mail.ru

  Получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

 

При получении Вам необходимо:

  • проверить внешний вид товара на предмет царапин, сколов и др. механических повреждений.
  • проверить комплектность товара
  • если нареканий нет, оплатите и примите товар.

  Внимание!

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара и подписи документов о получении. Ссылки на нехватку времени для оценки внешнего вида товара, недостаточную освещённость, поторапливания экспедитора и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ГК РФ.

При заключении договора купли-продажи (оплата по факту получения товара  является договором купли-продажи), Покупатель получает от Продавца следующие документы:
 

  • товарный и кассовый чеки
  • гарантийный талон с печатью Продавца
  • инструкцию по эксплуатации на русском языке.

  Возврат/обмен

По вопросам возврата или обмена обращайтесь в офис компании:

  • По e-mail: Teplo-v-dom.msk@mail.ru с пометкой «возврат/обмен товара»
  • По телефону: +7(495)792-78-75 

      В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

  Гарантия и сервис

Решение всех вопросов, связанных с ремонтом товара, гарантийным ремонтом  товара, поставка запчастей осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар или на сайте производителя.

Обмен  товара надлежащего качества

Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.  В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

(Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара.   (Ст. 25. Закона "О защите прав потребителей")